Как ставки на спорт процветают, несмотря на ограничения COVID-19

0
57

Как ставки на спорт процветают, несмотря на ограничения COVID-19

НЬЮ-ЙОРК, 17 июля 2020 г. / PRNewswire / — В марте 2020 года новый коронавирус прокатился по США, вынудив принимать заказы на размещение на дому и закрывать предприятия по всей стране, включая все, кроме двух, из почти 1000 казино страны. В сегодняшнем комментарии упоминаются: Wynn Resorts, Limited (NASDAQ: WYNN), Intel Corporation (NASDAQ: INTC), Microsoft Corporation (NASDAQ: MSFT), Amazon.com, Inc. (NASDAQ: AMZN), HUYA Inc. (NYSE: ХУЯ).

В том же месяце Нью-Джерси, Делавэр, Невада и Пенсильвания — четыре штата США с легальными сайтами для онлайн-покера — все сообщили о рекордно высоких доходах от онлайн-игр. В частности, игорный центр страны Невада сообщил о росте более чем на 90% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Еще до того, как разразился COVID-19, индустрия онлайн-гемблинга росла в геометрической прогрессии в течение многих лет. В 2017 году мировой рынок оценивался примерно в 45,8 миллиарда долларов. К 2024 году, по прогнозам некоторых экспертов, глобальные ставки на азартные онлайн-игры достигнут почти 95 миллиардов долларов. А до 2027 года мировой рынок онлайн-гемблинга будет расти на 11,5% ежегодно.

«В онлайн-ставках происходят огромные сдвиги, и мы прекрасно можем этим воспользоваться», — сказал в эксклюзивном интервью генеральный директор и соучредитель FansUnite Дариус Эгдами.

Хотя FansUnite (FANS.CN; FUNFF.PK) стал публичным только 5 мая 2020 года, он быстро превратился в серьезного игрока (каламбур) на публичном рынке онлайн-гемблинга.

Во-первых, он предлагает одни из самых впечатляющих передовых технологий для ставок на спорт в отрасли. Его проприетарное программное обеспечение позволяет компании продавать уникальные продукты и услуги и, что более важно, обеспечивать повышенную прозрачность, что позволяет осуществлять надзор со стороны регулирующих органов в отрасли, которая отчаянно в нем нуждается… при этом экономя деньги своих клиентов.

Кроме того, команда менеджеров компании, в которую входят одни из лучших игроков в бизнесе с многолетним опытом работы, стремится к активному росту за счет слияний и поглощений; за несколько коротких месяцев он уже завершил или подписал несколько стратегических сделок по расширению своей пользовательской базы и значительному расширению предложения услуг… и он активно ищет новые возможности.

В частности, по мере того, как все больше и больше штатов легализуют ставки на спорт, FansUnite стремится захватить развивающийся рынок ставок на спорт в США .

Момент в истории … и огромный потенциальный катализатор

Из-за отсутствия регулирования и надзора индустрия ставок на спорт в США исторически была окутана тайной.

Но в последние пару лет это начало меняться.

В мае 2018 года Делавэр стал первым штатом США, легализовавшим ставки на спорт после исторической победы Верховного суда. Победа создала прецедент для любого другого государства, желающего легализовать ставки на спорт.

С тех пор этому примеру поспешили последовать и другие штаты. По состоянию на июнь 2020 года 18 штатов легализовали ставки на спорт, а еще пять (включая Вашингтон, округ Колумбия) недавно приняли законопроекты, которые позволят им это сделать.

Тем временем Конгресс также рассматривает возможность принятия закона о спортивных ставках на федеральном уровне. Хотя ни один крупный закон еще не принят, говорят: в сентябре 2018 года Конгресс впервые за десятилетие провел слушания по вопросу о традиционных ставках на спорт.

«Ставки на спорт неизбежны, поэтому давайте сделаем все правильно», — сказал экс-сенатор Оррин Хэтч в пресс-релизе.

В случае принятия закон потенциально может стать серьезным попутным ветром для индустрии ставок на спорт.

Эксперты считают, что к 2025 году ставки на спорт могут стоить около 7-8 миллиардов долларов только в США по сравнению с 833 миллионами долларов в 2019 году.

Бум онлайн-ставок на самом деле настолько велик, что даже гиганты Города грехов присоединяются к нему. Wynn Resorts (WYNN) — культовый ресторан Лас-Вегаса. Несмотря на некоторые неудачи из-за пандемии COVID-19, Wynn хорошо зарекомендовала себя против своих конкурентов даже после более значительного спада на отраслевом уровне. И теперь он хочет расширить свое присутствие в сфере онлайн-ставок. Хотя на данный момент платформа доступна только в нескольких штатах США, она, вероятно, будет расти по мере того, как все больше штатов будут легализовать ставки на спорт.

А теперь поговорим о слоне в комнате …

Если вы никогда не слышали о киберспорте … ну, возможно, вы немного отстали. Итак, давайте наверстать упущенное: киберспорт — это общий термин для стремительно развивающейся индустрии профессиональных видеоигр. Профессиональные игроки соревнуются, зрители смотрят онлайн (и делают ставки), а бренды рекламируют.

Хотя это началось как нишевое — и часто пренебрежительное — хобби, оно превратилось в самостоятельную отрасль с миллиардом долларов. Спортивные организации, такие как NBA, а также такие легенды, как Майкл Джордан, имеют киберспортивные партнерства и поддержку, в то время как крупные сети, такие как ESPN, уделяют им больше внимания.

Общее количество зрителей киберспорта достигло 454 миллионов в 2019 году … и ожидается, что среднегодовой темп роста (CAGR) составит 9% и достигнет 646 миллионов в 2023 году. В отрасли также наблюдается значительный рост финансовой поддержки. Инвестиции в 2017 году составили около 490 миллионов долларов… в то время как в 2018 году они составили около 4,5 миллиардов долларов, что на 837% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года .

Вот почему Amazon (AMZN) заплатила почти 1 миллиард долларов за приобретение гиганта стриминга Twitch. Twitch.tv от Amazon, как де-факто лидер в этой сфере, с более чем 15 миллионами уникальных посетителей в день, настолько укоренился в индустрии, что в новые игровые консоли даже встроена функция потоковой передачи платформы. Фактически, она настолько доминирует. , что на его долю приходится 1,8 процента пикового интернет-трафика.

Однако, желая пойти по стопам Twitch, китайский потоковый гигант Huya (HUYA) стремится занять свое место в индустрии киберспорта. В рамках своего амбициозного и агрессивного плана по выходу на западные рынки Huya стремится к сотрудничеству с некоторыми из лучших команд в бизнесе, и у нее есть значительный военный капитал, чтобы помочь своему делу.

Даже технический гигант Microsoft (MSFT) присоединяется к нам. Создатель Xbox и издатель таких революционных игр, как Halo и Destiny, Microsoft неожиданно стала лидером игровой индустрии в начале 2000-х годов. Совсем недавно подразделение видеоигр компании столкнулось с несколькими препятствиями — как и в остальной отрасли, прибыль сдерживалась растущими расходами. Однако, несмотря на это, Microsoft процветала и даже могла стать первой в мире компанией с оборотом в 2 триллиона долларов.

И игнорировать производителей оборудования в этой отрасли было бы невозможно. Корпорация Intel (INTC) является лидером во многих областях технологий. Этот дальновидный отраслевой гигант является основой многих ноутбуков и ПК с операционной системой Windows. Компания настолько преуспела в заключении сделок и рекламе, что избежать ее влияния невозможно. Без Intel киберспорт и даже онлайн-ставки могли бы не существовать в том виде, в котором мы их знаем сейчас. Производитель микросхем присутствует повсюду, и, несмотря на появление некоторой нарастающей конкуренции, он остается фактическим лидером в своей области.

И FansUnite только что сделали успешное приобретение на рынке киберспорта …

В конце июня, спустя чуть больше месяца после выхода на биржу, FansUnite (FANS.CN; FUNFF.PK) объявил о подписании сделки по приобретению Askott Entertainment, Inc., компании по разработке программного обеспечения для азартных игр, базирующейся в Ванкувере. Askott — признанный лидер на рынке азартных игр в киберспорте, предоставляющий программное обеспечение для ставок для нескольких лиг фэнтези-спорта, игр в стиле казино и различных других видов киберспорта.

Приобретение Askott должно предоставить FansUnite идеальную отправную точку для ставок на киберспорт. И по мере того, как все больше штатов США легализуют эту практику, открывая рынок для компаний, FansUnite может легко стать крупным бенефициаром этой стремительно развивающейся тенденции роста.

Проверенная и верная стратегия роста и передовые технологии

Еще в марте FansUnite (FANS.CN; FUNFF.PK) официально приобрела McBookie — виртуальную букмекерскую контору с белой этикеткой, которая в основном обслуживает шотландский рынок. Приобретение было разумным стратегическим шагом компании. Покупка была осуществлена с учетом встроенной активной пользовательской базы в 10 000 человек, а также совокупного товарооборота в размере 100 миллионов долларов за предыдущие три года.

Помимо приобретенных активов, FansUnite может похвастаться собственной запатентованной технологией. В дополнение к собственной букмекерской конторе B2C (B2C), которая должна быть запущена в конце этого года под соответствующим брендом Sportsbook, компания будет продавать свою технологию «white label» клиентам из бизнеса (B2B) (т. Е. Компаниям). которые хотят создать свои собственные игровые площадки). Взамен FansUnite получит часть «домашней» прибыли своих клиентов.

Суть

Онлайн-азартные игры уже переживают бум, а в ближайшие годы он вырастет еще больше.

Недавно проведенное IPO FansUnite работает в отрасли уже много лет. У него есть устоявшаяся база пользователей и признанные в отрасли технологии … он расширяет свои бизнес-сегменты B2B и B2C … и ориентирован на агрессивную стратегию роста M&A. У него есть команда руководителей с многолетним опытом и финансовая поддержка крупных инвесторов.

Поскольку ставки на спорт становятся легализованными в США, FansUnite планирует выйти на рынок. И даже когда мы задаемся вопросом о статусе наших любимых профессиональных спортивных лиг в мире после COVID-19 … и о том, как это может повлиять на индустрию спортивных ставок … компания позаботилась об этом, уделяя внимание быстрорастущей индустрии киберспорта.

FansUnite (FANS.CN; FUNFF.PK) в настоящее время имеет рыночную капитализацию всего в 30 долларов. Учитывая то, что мы наблюдаем в отрасли, невозможно сказать, куда это может пойти. Но с объявленной корпоративной стратегией FansUnite может предоставить правильную точку входа на раннем этапе на рынок, который, как ожидается, вырастет намного больше всего за несколько коротких лет.

От. Хлоя Хоторн